неділю, 17 червня 2012 р.

Зомби


Неофіційний альбом "10 років", 2008

Зомби
Слова - Р.Кріль

Было поздно, троллейбусы стояли давно в депо.
Маршрутки не ходят этой тропою на хутора.
Иду со знакомыми через центр города, города,
Говоря и слушая какие-то слова.

Расстались - я дальше через мост и направо -
по Немировской трассе.
Путь далек, мороз крепчал на Немировской трассе.
В общем я попал домой к утру, к утру.
Зомби молодой растаял на ветру.

Я заночевал в пустой квартире брата
Пытаясь в ванной уснуть.
Из мебели в квартире, кроме ванной в сортире,
Нет ничего - сократил себе я путь.

С тех пор со мною часто бывает такое -
Мне кажется что мне снится все,
Что происходит со мною.

1 коментар:

  1. А Вы заказывали сдесь мебель? https://frotelly.com.ua/ Стоит ли заказывать мебель у них?

    ВідповістиВидалити