понеділок, 2 серпня 2010 р.

Жасмін

Сьогодні випадково натрапив на пісню Анатолія Секретарьова "Жасмін" у виконанні "Очеретяного кота":

Ось що пише про неї автор: "Жасмин всегда казался мне растением, попавшим в наши широты по счастливому недоразумению. Его явно восточный, навевающий романтические видения аромат совершенно не похож на запахи прочих цветов нашей флоры. Как-то на Тяжиловке, проходя мимо цветущего жасминного куста, зажатого между стенами двух складских сооружений, я увидел возле него принюхивающегося работягу, очевидно, влюбленного и, несомненно, не очень трезвого. Мне показалось, что этот тяжиловский романтик задумал назначить свидание своей пассии именно здесь, возле цветущего жасмина. Спросить об этом у него я не решился, а вот песню, чтобы закрепить эту мою фантазию, возможно, лишь навеянную жасминным ароматом, написал." Куст жасмина Слова и музыка - А. Секретарев В переулке, где царил запах пыли и бензина, майской ночью куст жасмина лепестки свои раскрыл. И нездешний аромат всю округу одурманил, - словно в нашей глухомани вдруг расцвел японский сад. И сосед, приятель мой, раздобыв с утра червонец, ходит целый день косой, - что поделаешь - японец!. И, конечно, неспроста в этот майский чудный вечер я тебе назначил встречу у цветущего куста. Сам немного задержусь, а потом из-за сарая, словно призрак самурая, пред тобою появлюсь. И тогда воскликнешь ты (под воздействием жасмина): - Что за гений красоты этот сказочный мужчина?! - Да это я, твой Коля! ок. 1991.

Немає коментарів:

Дописати коментар